Windows® 10 Professional vl x86-x64 1607 RU 10.2016 2DVD

Архив устаревших материалов.

Re: Windows® 10 Professional vl x86-x64 1607 RU 10.2016 2DVD

Сообщение RUSSIKUS » 04 дек 2016, 11:55

Будет ли этот вариант сборки в декабре этого года обновлен? Или в этом году уже не планируется декабрьский выпуск? (Вопрос автору сборки)
Аватар пользователя
RUSSIKUS
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 03:30
Откуда: Россия, Архангельск
Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time
Пункты репутации: 0

Re: Windows® 10 Professional vl x86-x64 1607 RU 10.2016 2DVD

Сообщение ovgorskiy » 04 дек 2016, 15:03

RUSSIKUS писал(а):Будет ли этот вариант сборки в декабре этого года обновлен? Или в этом году уже не планируется декабрьский выпуск? (Вопрос автору сборки)

Если будут свежие обновления для системы, то скорее всего и сборка будет.
С уважением, OVGorskiy.
Аватар пользователя
ovgorskiy
Администратор
 
Сообщений: 3041
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 10:36
Откуда: Россия
Has thanked: 0 time
Been thanked: 95 times
Пункты репутации: 107

Re: Windows® 10 Professional vl x86-x64 1607 RU 10.2016 2DVD

Сообщение RUSSIKUS » 04 дек 2016, 16:54

ovgorskiy писал(а):
RUSSIKUS писал(а):Будет ли этот вариант сборки в декабре этого года обновлен? Или в этом году уже не планируется декабрьский выпуск? (Вопрос автору сборки)

Если будут свежие обновления для системы, то скорее всего и сборка будет.

Будем ждать. Огромное вам спасибо за такие замечательные сборки. При грамотном использовании служат годами и не слетают.
Аватар пользователя
RUSSIKUS
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 03:30
Откуда: Россия, Архангельск
Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time
Пункты репутации: 0

Re: Windows® 10 Professional vl x86-x64 1607 RU 10.2016 2DVD

Сообщение Nikolaich » 23 июл 2017, 15:24

Пользую данную сборку пол года, доволен.
Но обнаружилась проблемка с OneDrive.
Дело в следующем, в системе 2 пользователя: админ и обычный.
OneDrive просит обновится (сообщение в всплывающем окошке), при этом проц загружается до 100%.
В учетке "Администратор" обновился (т.е. по предложенной ссылке скачал файл OneDriveSetup.exe и запустил его).
В учетке рядового пользователя при попытке обновления (запуск скачанного OneDriveSetup.exe) появляется окошко с сообщением типа "Подготовка OneDrive к первому использованию" и далее ни чего не происходит. При попытке закрыть это окошко (кликом по крестику) - "не отвечает". Удается закрыть через Диспетчер Программ".
Кто сталкивался с подобным поведением OneDrive?
Что предпринять, что бы OneDrive установить/обновить в учетке рядового пользователя
или
вырубить попытки его обновления?
Nikolaich
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 13:52
Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Архив сборок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1