Страница 3 из 10

Re: Windows® 10 Professional x86-x64 1511 RU 06.2016 2DVD

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 18:09
Alex13
Спасибо!!!

Re: Windows® 10 Professional x86-x64 1511 RU 06.2016 2DVD

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 20:11
Alex13
Пытаюсь удалить эти строки,удаляю и сохраняю через блокнот но при следующем открытии они снова на месте???

Re: Windows® 10 Professional x86-x64 1511 RU 06.2016 2DVD

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 20:13
Alex13
А сам файл программы startis back нужно удалять из образа или достаточно удалить строки.Все делаю через ultraiso.

Re: Windows® 10 Professional x86-x64 1511 RU 06.2016 2DVD

СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 07:23
Wallgall
Подскажите, что может быть.При включении ноута в панели(внизу) не появляется значок переключения языка и значок W/F. Не работает правая кнопка мыши,то есть долго думает.Перегружаю ноут (долго перегружается), все значки появляются и все работает нормально.Может от того, что я чистил чистилкой Wise Care 365? Заранее благодарен за ответ....

Re: Windows® 10 Professional x86-x64 1511 RU 06.2016 2DVD

СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 13:50
ovgorskiy
Wallgall писал(а):Подскажите, что может быть.При включении ноута в панели(внизу) не появляется значок переключения языка и значок W/F. Не работает правая кнопка мыши,то есть долго думает.Перегружаю ноут (долго перегружается), все значки появляются и все работает нормально.Может от того, что я чистил чистилкой Wise Care 365? Заранее благодарен за ответ....

Вполне возможно, что это результат работы "оптимизатора". Попробуй восстановить систему к точке восстановления, предыдущей запуска очистки.

Re: Windows® 10 Professional x86-x64 1511 RU 06.2016 2DVD

СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 11:30
Wallgall
ovgorskiy писал(а):
Wallgall писал(а):Подскажите, что может быть.При включении ноута в панели(внизу) не появляется значок переключения языка и значок W/F. Не работает правая кнопка мыши,то есть долго думает.Перегружаю ноут (долго перегружается), все значки появляются и все работает нормально.Может от того, что я чистил чистилкой Wise Care 365? Заранее благодарен за ответ....

Вполне возможно, что это результат работы "оптимизатора". Попробуй восстановить систему к точке восстановления, предыдущей запуска очистки.

Спасибо.Откатился назад, нормально включился.Посоветуйте,какой программой чистить ноутбук? Или средствами Windows.Меня учили и говорили, что после установки Windows и установки всех программ, нужно чистить и делать дефрагментацию.Поэтому у Васи спрашиваю,т.к. доверяю Вам и Вашим сборкам.

Re: Windows® 10 Professional x86-x64 1511 RU 06.2016 2DVD

СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 15:48
ovgorskiy
Wallgall писал(а):Спасибо.Откатился назад, нормально включился.Посоветуйте,какой программой чистить ноутбук? Или средствами Windows.Меня учили и говорили, что после установки Windows и установки всех программ, нужно чистить и делать дефрагментацию.Поэтому у Васи спрашиваю,т.к. доверяю Вам и Вашим сборкам.

По мне, так достаточно и штатных средств системы, ну максимум CCleaner, но не трогая реестр.

Re: Windows® 10 Professional x86-x64 1511 RU 06.2016 2DVD

СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 21:22
Рамм Илья
Здравствуй OVGorskiy, у меня проблема в том что Win10 не видит дисковод, его просто нет, даже ярлычка, когда он стоит без диска. Дисковод исправен.
Подскажи что сделать.

Re: Windows® 10 Professional x86-x64 1511 RU 06.2016 2DVD

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 07:00
ovgorskiy
Рамм Илья писал(а):Здравствуй OVGorskiy, у меня проблема в том что Win10 не видит дисковод, его просто нет, даже ярлычка, когда он стоит без диска. Дисковод исправен.
Подскажи что сделать.

Обычно такое бывает, если установлены не все драйверы или установлены не совместимые. Установи "родные" драйверы.
Другие причины ошибки обсуждаются здесь: http://answers.microsoft.com/ru-ru/wind ... c84?auth=1
или здесь: http://windowsten.ru/chto-delat-esli-wi ... vd-privod/

Re: Windows® 10 Professional x86-x64 1511 RU 06.2016 2DVD

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 03:28
Кобылин Вадим
постоянно слетает nvidia драйвер win 10 x64 gtx560 Система Windows остановила это устройство, так как оно сообщило о возникновении неполадок. (Код 43)