Windows® 10 Professional vl x86-x64 1607 RU 08.2016 2DVD

Архив устаревших материалов.

Блок рекламы

Реклама от спонсора
 

Re: Windows® 10 Professional vl x86-x64 1607 RU 08.2016 2DVD

Сообщение Горбачев Денис » 04 сен 2016, 11:36

Здравствуйте , как я понял её придется активировать каждые 180дней? Или все таки есть активатор навсегда...?
Аватар пользователя
Горбачев Денис
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 11:34
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Блок рекламы

Реклама от спонсора
 

Re: Windows® 10 Professional vl x86-x64 1607 RU 08.2016 2DVD

Сообщение ovgorskiy » 04 сен 2016, 17:02

Горбачев Денис писал(а):Здравствуйте , как я понял её придется активировать каждые 180дней? Или все таки есть активатор навсегда...?

Из описания: Примечание: ► активация системы возможна KMS активаторами на 180 дней с последующей переактивации в ручном или автоматическом режиме. Дополнительно активатором можно создать расписание на автоматическую периодическую активацию системы, чтобы не беспокоиться об активации в дальнейшем.
С уважением, OVGorskiy.
Аватар пользователя
ovgorskiy
Администратор
 
Сообщений: 6242
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 10:36
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Пункты репутации: 200

Re: Windows® 10 Professional vl x86-x64 1607 RU 08.2016 2DVD

Сообщение Горбачев Денис » 06 сен 2016, 04:18

Вот это строчка мне не понятна
ovgorskiy писал(а):Дополнительно активатором можно создать расписание на автоматическую периодическую активацию системы, чтобы не беспокоиться об активации в дальнейшем.



Например: Создал я автоматическую периодическую активацию системы и что когда приходит время активации будет произведена перезагрузка компьютера?
Аватар пользователя
Горбачев Денис
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 11:34
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Windows® 10 Professional vl x86-x64 1607 RU 08.2016 2DVD

Сообщение Flash » 06 сен 2016, 07:53

Горбачев Денис
Никакой перезагрузки при этом не будет. Мало того, всё это будет происходить в фоновом режиме. Вы даже не увидите процесс. Да и сам процесс занимает в лучшем случае 4 секунды.
Так что беспокоиться не о чём.
Аватар пользователя
Flash
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 05:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 10

Re: Windows® 10 Professional vl x86-x64 1607 RU 08.2016 2DVD

Сообщение Kyan » 06 сен 2016, 21:26

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как записать ваш образ ( Windows 10 x64 Pro vl 1607 Ru by OVGorskiy 08.2016.isо Размер 4,12 ГБ (4 428 562 432 байт).) на флешку UEFI FAT32.
СПС!!!
Kyan
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 19:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Windows® 10 Professional vl x86-x64 1607 RU 08.2016 2DVD

Сообщение nikom76 » 07 сен 2016, 09:00

здравствуйте. у меня проблема со входом в роутер через комп. через телефон нормально зайти можно. у меня касперик фри.
при вкл касперике вадает:
Не удается получить доступ к сайту

Соединение сброшено.
Попробуйте сделать следующее:

Проверьте подключение к Интернету.
Проверьте настройки прокси-сервера и брандмауэра.
Проверьте интернет-соединение.
Проверьте подключение кабелей и перезапустите все маршрутизаторы и прочие используемые сетевые устройства.
Разрешите Opera доступ к сети с настройками брандмауэра или антивируса.
Если программа входит в список тех, которым разрешен доступ к сети, удалите ее из списка и добавьте туда снова.
Если вы используете прокси-сервер...
Проверьте настройки соединения или свяжитесь с вашим сетевым администратором, чтобы убедиться, что прокси-сервер работает. Если вы уверены, что прокси-сервер вам не нужен: Перейдите в главное меню > Настройки > Изменить настройки прокси-сервера... > Настройки локальной сети и снимите флажок «Использовать прокси-сервер для локальной сети».

при выкл касперике:

Доступ в Интернет закрыт

Возможно, подключение заблокировано брандмауэром или антивирусным ПО.
Попробуйте сделать следующее:

Проверьте подключение к Интернету.
Проверьте настройки брандмауэра и антивирусного ПО.
Проверьте интернет-соединение.
Проверьте подключение кабелей и перезапустите все маршрутизаторы и прочие используемые сетевые устройства.
Разрешите Opera доступ к сети с настройками брандмауэра или антивируса.
Если программа входит в список тех, которым разрешен доступ к сети, удалите ее из списка и добавьте туда снова.
кто потскажет как зайти в роутер?
nikom76
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 08:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Windows® 10 Professional vl x86-x64 1607 RU 08.2016 2DVD

Сообщение ovgorskiy » 07 сен 2016, 09:45

nikom76 писал(а):здравствуйте. у меня проблема со входом в роутер через комп. через телефон нормально зайти можно. у меня касперик фри.?

Не думаю, что в этом виноват роутер. Настраивается подключение к интернету согласно рекомендациям твоего провайдера.
С уважением, OVGorskiy.
Аватар пользователя
ovgorskiy
Администратор
 
Сообщений: 6242
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 10:36
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Пункты репутации: 200

Re: Windows® 10 Professional vl x86-x64 1607 RU 08.2016 2DVD

Сообщение nikom76 » 07 сен 2016, 15:11

ovgorskiy писал(а):
nikom76 писал(а):здравствуйте. у меня проблема со входом в роутер через комп. через телефон нормально зайти можно. у меня касперик фри.?

Не думаю, что в этом виноват роутер. Настраивается подключение к интернету согласно рекомендациям твоего провайдера.

самое интересное , что инет есть. а войти в роутер не могу
nikom76
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 08:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Windows® 10 Professional vl x86-x64 1607 RU 08.2016 2DVD

Сообщение ovgorskiy » 07 сен 2016, 17:56

nikom76 писал(а):
ovgorskiy писал(а):
nikom76 писал(а):здравствуйте. у меня проблема со входом в роутер через комп. через телефон нормально зайти можно. у меня касперик фри.?

Не думаю, что в этом виноват роутер. Настраивается подключение к интернету согласно рекомендациям твоего провайдера.

самое интересное , что инет есть. а войти в роутер не могу

Обычно вход в роутер по адресу. 192.168.0.0
С уважением, OVGorskiy.
Аватар пользователя
ovgorskiy
Администратор
 
Сообщений: 6242
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 10:36
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Пункты репутации: 200

Re: Windows® 10 Professional vl x86-x64 1607 RU 08.2016 2DVD

Сообщение Юткин Игорь » 08 сен 2016, 16:40

Здравствуйте ovgorskiy. почему я не могу скачать вашу сборку через маил,ру !пишет что файл заражен вирусами!я могу скачивать ваши сборки только через маил.ру! другие файл обменники с вашими сборками в моей стране не работают! и торрент тоже не работает!
Аватар пользователя
Юткин Игорь
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 16:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Архив сборок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229