Страница 5 из 5

Re: Windows® 10 Professional vl x86-x64 1607 RU 10.2016 2DVD

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 11:55
RUSSIKUS
Будет ли этот вариант сборки в декабре этого года обновлен? Или в этом году уже не планируется декабрьский выпуск? (Вопрос автору сборки)

Re: Windows® 10 Professional vl x86-x64 1607 RU 10.2016 2DVD

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 15:03
ovgorskiy
RUSSIKUS писал(а):Будет ли этот вариант сборки в декабре этого года обновлен? Или в этом году уже не планируется декабрьский выпуск? (Вопрос автору сборки)

Если будут свежие обновления для системы, то скорее всего и сборка будет.

Re: Windows® 10 Professional vl x86-x64 1607 RU 10.2016 2DVD

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 16:54
RUSSIKUS
ovgorskiy писал(а):
RUSSIKUS писал(а):Будет ли этот вариант сборки в декабре этого года обновлен? Или в этом году уже не планируется декабрьский выпуск? (Вопрос автору сборки)

Если будут свежие обновления для системы, то скорее всего и сборка будет.

Будем ждать. Огромное вам спасибо за такие замечательные сборки. При грамотном использовании служат годами и не слетают.

Re: Windows® 10 Professional vl x86-x64 1607 RU 10.2016 2DVD

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 15:24
Nikolaich
Пользую данную сборку пол года, доволен.
Но обнаружилась проблемка с OneDrive.
Дело в следующем, в системе 2 пользователя: админ и обычный.
OneDrive просит обновится (сообщение в всплывающем окошке), при этом проц загружается до 100%.
В учетке "Администратор" обновился (т.е. по предложенной ссылке скачал файл OneDriveSetup.exe и запустил его).
В учетке рядового пользователя при попытке обновления (запуск скачанного OneDriveSetup.exe) появляется окошко с сообщением типа "Подготовка OneDrive к первому использованию" и далее ни чего не происходит. При попытке закрыть это окошко (кликом по крестику) - "не отвечает". Удается закрыть через Диспетчер Программ".
Кто сталкивался с подобным поведением OneDrive?
Что предпринять, что бы OneDrive установить/обновить в учетке рядового пользователя
или
вырубить попытки его обновления?