SmirKirill писал(а):Как исправить ошибку 0x80092004 при обновлении?
Помогите пожалуйста - все поперепробовал!
ovgorskiy писал(а):SmirKirill писал(а):Как исправить ошибку 0x80092004 при обновлении?
Помогите пожалуйста - все поперепробовал!
1. Ошибка 0x80070002 в Windows 10, 8 и Windows 7
Если обновляешься до новой версии:
2.Обновление сборок Win10 1511-1709 для перехода на 1607-1803
SmirKirill писал(а):ovgorskiy писал(а):SmirKirill писал(а):Как исправить ошибку 0x80092004 при обновлении?
Помогите пожалуйста - все поперепробовал!
1. Ошибка 0x80070002 в Windows 10, 8 и Windows 7
Если обновляешься до новой версии:
2.Обновление сборок Win10 1511-1709 для перехода на 1607-1803
1.И зачем мне нужен чистильщик ресстра, если и CCleaner то же самое делает и регулярно?!
2.Все это и так давно сделанно - без толку! Иногда постоянно ошибки появляются... А некоторые все таки устанавливаются
Bingo писал(а):Добрый день.
Данная Windows 10 Pro (1709) автоматически обновилась до версии 1803 (сборка 17134.48) и после
обновления было сообщено, что приложения 8GadgetPack и StartIsBack++ больше не доступны
и удалены с компьютера, поскольку они не работают в данной версии Windows (1803).
Вопрос. Откуда скачать новые "правильные" версии этих программ? Если можно, киньте пожалуйста ссылочки.
И ещё. Что могло измениться после обновления до версии 1803? Может надо проверить какие-либо настройки и
программы после этого обновления? На что обратить внимание? Посоветуйте пожалуйста.
Спасибо.
Bingo писал(а):Спасибо.
А как насчёт второй части вопроса?
"Что могло измениться после обновления до версии 1803? Может надо проверить какие-либо настройки и программы
после этого обновления? На что обратить внимание? Посоветуйте пожалуйста."
ovgorskiy писал(а):Как правило всё должно работать, но проверить можешь только ты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31