Windows® 10 Professional x86-x64 1511 RU 06.2016 2DVD

Архив устаревших материалов.

Блок рекламы

Реклама от спонсора
 

Re: Windows® 10 Professional x86-x64 1511 RU 06.2016 2DVD

Сообщение Alex13 » 20 июн 2016, 18:09

Спасибо!!!
Alex13
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 19:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 20

Блок рекламы

Реклама от спонсора
 

Re: Windows® 10 Professional x86-x64 1511 RU 06.2016 2DVD

Сообщение Alex13 » 20 июн 2016, 20:11

Пытаюсь удалить эти строки,удаляю и сохраняю через блокнот но при следующем открытии они снова на месте???
Alex13
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 19:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 20

Re: Windows® 10 Professional x86-x64 1511 RU 06.2016 2DVD

Сообщение Alex13 » 20 июн 2016, 20:13

А сам файл программы startis back нужно удалять из образа или достаточно удалить строки.Все делаю через ultraiso.
Alex13
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 19:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 20

Re: Windows® 10 Professional x86-x64 1511 RU 06.2016 2DVD

Сообщение Wallgall » 21 июн 2016, 07:23

Подскажите, что может быть.При включении ноута в панели(внизу) не появляется значок переключения языка и значок W/F. Не работает правая кнопка мыши,то есть долго думает.Перегружаю ноут (долго перегружается), все значки появляются и все работает нормально.Может от того, что я чистил чистилкой Wise Care 365? Заранее благодарен за ответ....
Wallgall
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 14:32
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Windows® 10 Professional x86-x64 1511 RU 06.2016 2DVD

Сообщение ovgorskiy » 21 июн 2016, 13:50

Wallgall писал(а):Подскажите, что может быть.При включении ноута в панели(внизу) не появляется значок переключения языка и значок W/F. Не работает правая кнопка мыши,то есть долго думает.Перегружаю ноут (долго перегружается), все значки появляются и все работает нормально.Может от того, что я чистил чистилкой Wise Care 365? Заранее благодарен за ответ....

Вполне возможно, что это результат работы "оптимизатора". Попробуй восстановить систему к точке восстановления, предыдущей запуска очистки.
С уважением, OVGorskiy.
Аватар пользователя
ovgorskiy
Администратор
 
Сообщений: 6224
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 10:36
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Пункты репутации: 200

Re: Windows® 10 Professional x86-x64 1511 RU 06.2016 2DVD

Сообщение Wallgall » 22 июн 2016, 11:30

ovgorskiy писал(а):
Wallgall писал(а):Подскажите, что может быть.При включении ноута в панели(внизу) не появляется значок переключения языка и значок W/F. Не работает правая кнопка мыши,то есть долго думает.Перегружаю ноут (долго перегружается), все значки появляются и все работает нормально.Может от того, что я чистил чистилкой Wise Care 365? Заранее благодарен за ответ....

Вполне возможно, что это результат работы "оптимизатора". Попробуй восстановить систему к точке восстановления, предыдущей запуска очистки.

Спасибо.Откатился назад, нормально включился.Посоветуйте,какой программой чистить ноутбук? Или средствами Windows.Меня учили и говорили, что после установки Windows и установки всех программ, нужно чистить и делать дефрагментацию.Поэтому у Васи спрашиваю,т.к. доверяю Вам и Вашим сборкам.
Wallgall
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 14:32
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Windows® 10 Professional x86-x64 1511 RU 06.2016 2DVD

Сообщение ovgorskiy » 22 июн 2016, 15:48

Wallgall писал(а):Спасибо.Откатился назад, нормально включился.Посоветуйте,какой программой чистить ноутбук? Или средствами Windows.Меня учили и говорили, что после установки Windows и установки всех программ, нужно чистить и делать дефрагментацию.Поэтому у Васи спрашиваю,т.к. доверяю Вам и Вашим сборкам.

По мне, так достаточно и штатных средств системы, ну максимум CCleaner, но не трогая реестр.
С уважением, OVGorskiy.
Аватар пользователя
ovgorskiy
Администратор
 
Сообщений: 6224
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 10:36
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Пункты репутации: 200

Re: Windows® 10 Professional x86-x64 1511 RU 06.2016 2DVD

Сообщение Рамм Илья » 23 июн 2016, 21:22

Здравствуй OVGorskiy, у меня проблема в том что Win10 не видит дисковод, его просто нет, даже ярлычка, когда он стоит без диска. Дисковод исправен.
Подскажи что сделать.
Аватар пользователя
Рамм Илья
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 13:52
Откуда: Россия, Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Windows® 10 Professional x86-x64 1511 RU 06.2016 2DVD

Сообщение ovgorskiy » 24 июн 2016, 07:00

Рамм Илья писал(а):Здравствуй OVGorskiy, у меня проблема в том что Win10 не видит дисковод, его просто нет, даже ярлычка, когда он стоит без диска. Дисковод исправен.
Подскажи что сделать.

Обычно такое бывает, если установлены не все драйверы или установлены не совместимые. Установи "родные" драйверы.
Другие причины ошибки обсуждаются здесь: http://answers.microsoft.com/ru-ru/wind ... c84?auth=1
или здесь: http://windowsten.ru/chto-delat-esli-wi ... vd-privod/
С уважением, OVGorskiy.
Аватар пользователя
ovgorskiy
Администратор
 
Сообщений: 6224
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 10:36
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Пункты репутации: 200

Re: Windows® 10 Professional x86-x64 1511 RU 06.2016 2DVD

Сообщение Кобылин Вадим » 25 июн 2016, 03:28

постоянно слетает nvidia драйвер win 10 x64 gtx560 Система Windows остановила это устройство, так как оно сообщило о возникновении неполадок. (Код 43)
Аватар пользователя
Кобылин Вадим
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 03:23
Откуда: Россия, Мыски
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Архив сборок

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28